Заряженный хэтчбек Renault Megane RS стал еще мощнее

17 июня модификация "265 Trophy" примет участие в мероприятии Renault Sport Day.

Руководство компании Renault показало публике специальную версию заряженного хэтчбека Megane RS. Автомобиль ограниченной серии "265 Trophy" получил свое название в честь гоночной машины из монокубка WSR и отличается от стандартного форсированным до 265 л.с. двухлитровым мотором. Крутящий момент также вырос на 20 единиц и достиг отметки 360 Нм.

При этом двигатель по-прежнему работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а подвеска ничем не отличается от обычной. Разница в разгоне составляет всего 0,1 секунды — доработанный хэтчбек разменивает первую сотню за 6 секунд и достигает максимальной скорости в 253 километра в час (вместо прежних 250).

В довершение ко всему французы обули автомобиль в новые 19-дюймовые колесные диски с покрышками Bridgestone Potenza и щедро обклеили кузов наклейками. Мягкие кожаные сиденья уступили место жестким спортивным креслам Recaro с желтыми ремнями безопасности, а в салоне появилась вспомогательная система RenaultSport Monitor, которая отображает показатели двигателя, данные об ускорении автомобиля, времени прохождения круга и перегрузках.

Всего с заводов одноименной марки будет выпущено 500 экземпляров модели Megane 265 Trophy в желтом или черном цвете. Эксклюзивный автомобиль будет стоить примерно на 4500 евро дороже обычной модификации.

Что скажете?

Комментировать 0