Volkswagen Golf R разозлили еще сильнее

Хот-хэтчу добавили очередной десяток лошадей

О настигшем всю линейку Golf плановом рестайлинге мы, разумеется, уже писали. Изменения с “Гольфом” даже при смене поколений происходят настолько еле уловимые, что искать их после рестайлинга – задача для любителей судоку и разгадывания шарад. Тем не менее машина каким-то образом неуловимо меняется под девизом “то же, но дороже”. И не будь он “Гольфом” – автомобилем, способным порадовать наше водительское либидо любой своей модификацией, разговор вышел бы иным.

Итак, лирическое отступление закончено. К цифрам. После рестайлинга 2-литровая турбо-"четверка" хэтчбека вместо прежних трехсот сил выдает внушительные 310. К крутящему моменту тоже добавилось 20 Нм. Система полного привода никуда не делась, а иначе кому реализовывать такую мощь. Прибавка как минимум отразилась на скорости разгона до сотни: вместо прежних 4,9 секунды сегодня в ТТХ гордо вписано значение 4,6 с. Ну а передачей момента по-прежнему ведает роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями (не к ночи будет помянута). Такие дела. Кстати, дорестайлинговый Golf R без труда у нас можно взять за 2 415 000. Не так чтоб уж очень дорого… 

Что скажете?

Комментировать 0