Самый быстрый электробайк

Датчане из Fenris Motorcycles построили монстра?

Называйте его как хотите, только это не мотоцикл. И не уговаривайте! Скутер, фривей, Е-спин, motojet… Как угодно. Мотоциклы мы знаем. Там есть правильный треск мотора, раскаленный глушитель и аромат выхлопа. Здесь всего этого нет. У изделия датской компании Fenris Motorcycles от настоящего мотоцикла есть только руль, колеса и подвески с маятником. И то амортизаторы расположены под двигателем посередине между колес. Все шиворот-навыворот.

Самый быстрый электробайк

Ну ладно, ладно, вы нас поймали. Мы проговорились, у него есть еще двигатель – электромотор, который весит 12,5 килограмма и выдает энергию, сопоставимую с мощностью в 200 лошадиных сил. При массе прототипа в 196 килограммов он запросто разгоняется до 300 км/ч, а сотни достигает меньше чем за три секунды. Быстрый, спорить не будем. Но это уже не мотоцикл. Кстати, у датчан тоже имеется конкурент – итальянцы из Energica. Правда, наиболее мощный двухколесный экипаж из их линейки жмет всего до 240 км/ч. Вообще не вариант.

Самый быстрый электробайк

Начать продажи датчане думают году эдак в 2019-м. Быть может, тогда, если повезет, уже изобретут компактные и емкие батареи, способные наделить их детище достаточной энергией для хоть сколько-нибудь продолжительного автономного пробега. Злые мы...

Комментировать 0