Honda CR-V: пятый заход

В США начались продажи кроссовера нового поколения

Обижать хондовский паркетник решительно не за что. На рынках многих стран он уже давно "в законе". Уже второе поколение китайцев обмеряет на автосалонах рулеткой каждую его новую генерацию. Эх, не любим мы этого слова – генерация – хорошо что для CR-V оно даже неуместно. Кроссовер всегда развивался по плавной спирали, не скачками, вот и сейчас революции не случилось.

Американцы пишут, что в салоне все по-новой, хотя экстерьерных изменений немного. Да и версия с 2-литровым бензиновым атмосферником на 184 лошадки, которая продавалась и в России, никуда не делась. Любопытно, сохранилась ли подушечка под правую коленку на приливе средней консоли? Уж больно деталька была трогательная. А новичком выступает полуторалитровый бензиновый турбомотор на 190 л.с. Эффективный и экономичный, как сейчас принято.

У нас, кстати, американку CR-V всегда предпочитали европейской, менее мощной версии. Убедительнее она выглядела, да и подвеска была покондовее. Интересно, что будет теперь? Целый ворох писклявых датчиков и всевозможных электронных предупреждалок хондовцы втиснули чуть ли не в базовую версию. Так что кроссовер вряд ли будет чем-то разительно отличаться от конкурентов. Разве что солидным происхождением и добрым именем очень надежного и по-простецки уютного автомобиля. Да и ценой на полголовы выше. Подождем, после американцев мы числимся следующим рынком для начала продаж…

Honda CR-V: пятый заход

 

Комментировать 0