Новая жизнь Lamborghini Aventador S

Рестайлинг или все же новая модель? Решать вам

Магия Lamborghini проста и непостижима одновременно. Каждая новая модель марки выглядит так, будто перед вами вершина автомобильной мысли и подъем вверх просто невозможен. Аэродинамика, двигатель, подвеска, шасси… Красная “шкала крутости” упирается в предельные значения по всем приборам, и, казалось бы, инженеры Lamborghini могут выключить свет и спокойно разойтись по домам лет эдак на десять как минимум. Вся работа сделана наперед. И в этот момент, когда рука тянется к выключателю, появляется новая модель. Lamborghini Aventador S.

Слово “рестайлинг” в компании в данном случае называют неуместным. Aventador не изменился, а метаморфировал в нечто еще более быстрое и контролируемое. Сопротивление воздуху еще быстрее стремится к нулю, аэродинамические выкрутасы кузова становятся все более захватывающими, отчего изрядно вырос пресс прижимной силы. А V12 добавили еще 40 лошадей, которые словно завалялись с прошлого раза в кармане за подкладкой у местных инженеров. Но главное, чем Aventador S отличается от всех прочих Lamborghini, – это первое полноуправляемое шасси. В контексте полного привода оно явно пойдет на пользу устойчивости, маневренности и управляемости благодаря подруливающим задним колесам и перенастроенной в этой связи подвеске.

Говоря откровенно, итальянцы создали идеальное орудие для опорожнения вашего бумажника. Aventador начинен еще более продвинутой контролирующей электроникой, а к уже имевшимся трем режимам работы ВСЕГО (Strada, Sport и Corsa) добавился четвертый с понятным и симпатичным названием Ego. Вероятно, когда-то так нужно было называть бренд целиком.

Движок удалось “качнуть” благодаря банальной корректировке регулирования фаз газораспределения и модернизации впуска. Крутящий момент, 690 Нм, максималка и разгон за 2,9 секунды остались прежними, но мощность, как уже говорилось, выросла заметно. Остался вопрос – зачем? Чтобы достигать двухсот км/ч за 8,9 секунды? Или трехсот за 24,5! Словом, эти безумцы в Cант-Агате в понедельник снова вышли на работу, и им будет чем заплатить, поскольку “эску” летом начнут продавать в Европе по цене от 281 500 евро. В это же время десяток-другой копилок наверняка разобьется и у нас: российские продажи начнутся одновременно с европейскими, а прайс стартует с 20 023 200 ₽.

Что скажете?

Комментировать 0