Жить стало легче? Веселее!

23 сентября вступает в силу “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”, устанавливающий требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин.

23 сентября вступает в силу “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”, устанавливающий требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин.

Теперь запрещено устанавливать на передние бамперы легких коммерческих автомобилей (пикапов, микроавтобусов массой до 3,5 тонны, малотоннажных фургонов и грузовиков) “кенгурятники” – допускаются только решетки на фары, которые защищают фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Номера не должны быть закрыты оргстеклом и другими материалами. Прозрачность лобового и переднего стекол должна быть не менее 70%. Штраф за неправильную тонировку составит не 100, как ранее, а 500 рублей. Максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных покрышек, маркированных знаком “М+S”, должна составлять не менее 4 мм.

Информационные и предупреждающие надписи на авто должны быть только на русском языке. Это требование вступает в силу только для новых моделей, а для уже выпускающихся – с 2013 года.

По новому техрегламенту пассажирские и грузовые автомобили должны иметь возможность для оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

И главное: регламентом разрешается эксплуатация только тех иномарок, у чьих производителей есть представительство в России. Если представительство закрывается, прекращается действие документов, удостоверяющих соответствие автомобиля техрегламенту.

На автомобили дипломатических и консульских представительств, ретроавто, предназначенные для спортивных соревнований и имеющих максимальную скорость не более 25 км/ч техрегламент не распространяется. С полным текстом регламента можно ознакомиться здесь.

Что скажете?

Комментировать 0