Секрет скорости Red Bull в квалификации

Все тайное становится явным.

Секрет скорости Red Bull в квалификации
Известный британский спортивный журналист Джеймс Аллен высказал свою точку зрения по поводу подавляющего преимущества болидов Red Bull в квалификации над McLaren и другими командами. Аллен считает, что болид австрийской конюшни RB7 имеет преимущество над McLaren MP4-26 из-за разницы в конструкции заднего антикрыла.

“У заднего антикрыла RB7 гораздо круче поставлена верхняя планка, которая при его активации значительно больше снижает уровень сопротивления воздуха. Поскольку в квалификации активировать заднее антикрыло можно в любой момент, то это дает большое преимущество Феттелю и Уэбберу.

Но в гонке, когда по правилам активировать заднее антикрыло можно только на одной прямой, преимущество уже на стороне болидов McLaren. Их заднее антикрыло гораздо плавнее, что позволяет их болидам развивать большую скорость во всех местах на трассе, кроме зоны активации системы.

Например, на трассе в Шанхае у Хэмилтона максимальная скорость на первом секторе была 291 км/ч, у Феттеля – всего лишь 273 км/ч. На втором секторе у Хэмилтона было 269 км/ч против 267 км/ч у Феттеля, а на третьем – у них было 258 км/ч и 256 км/ч. Еще не стоит забывать, что задние шины на болидах McLaren изнашиваются гораздо меньше, чем на машинах Red Bull”, – поясняет Аллен.

Судя по всему, во время трехнедельной паузы между этапами McLaren или другая команда найдут способ покончить с гегемоний Феттеля и Red Bull в квалификации.

Что скажете?

Комментировать 0