Hyundai выкатила флагманский Genesis G90

Роскошь по-корейски теперь выглядит так

Новый флагман Hyundai и первый представитель свежеучрежденной премиальной линейки Genesis в одном лице наконец-то прибыл — встречайте седан G90 (он же EQ900, на домашнем рынке), что выйдет на мировую арену во второй половине следующего года.

Четырехдверка вымахала в длину аж до 5205 мм при 1915 мм ширины и 1495 мм высоты, а колесная база составила более чем внушительные 3160 мм. Нарисовали ее в новом дизайнерском центре марки Prestige Design Division под личным руководством Петера Шрайера, тогда как настраивали модель специалисты тест-центра на Нюрбургринге совместно с американскими коллегами. Спереди и сзади, к слову, использована многорычажная подвеска.

Везти G90 будут три бензиновых движка на выбор: твин-турбо “шестерка” в 370 сил, атмо-версия того же 3,8-литрового агрегата мощностью 315 лошадей и пятилитровый V8 с 425 л.с. Всем агрегатам положен 8-ступенчатый автомат — в случае с топовым мотором заднеприводный Genesis G90 (за доплату, кстати, предложат и полный привод) набирает 100 км/ч за 5,7 секунды.

Ну-с, остается добавить кое-что по оснащению. Известно, что богатые версии флагмана похвастают музыкой Lexicon, электроприводом задних сидений с 14 регулировками и передними креслами с 22 регулировками. Кроме того, седану положена мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, адаптивный “круиз” и даже система автопилота для движения по магистралям.

Впереди нас ждет еще несколько членов семейства Genesis, но пока давайте по открывающей новинке — как вам большой G?

Что скажете?

Комментировать 0
anti spyware adware