Pirelli не будет менять подход к созданию шин для Ф-1

Станут ли зрелищнее гонки от таких покрышек или нет, узнаем в конце сезона.

То, что новая резина будет значительно быстрее подвергаться износу на некоторых трассах, было известно уже на предсезонных тестах. В Малайзии эти опасения подтвердились. Абразивный асфальт Сепанга, а также жаркая и влажная погода привели к тому, что пилоты останавливались на пит-стоп больше двух раз. Плюс от покрышек в большом количестве отлетала резиновая крошка, загрязняя траекторию.

В Pirelli сказали, что шинная компания не собирается менять подход к созданию шин для Ф-1, но постарается сократить количество резиновой крошки, разлетающейся по всей трассе. Гонщику Sauber Серхео Пересу эти ошметки залетали даже в кокпит!

Pirelli не будет менять подход к созданию шин для Ф-1

“Последние десять кругов малазийской гонки были очень захватывающими, благодаря различиям в стратегиях команд и нашим шинам. Резиновая крошка на треке – это нормальное явление, которое возникает из-за повышенного износа резины. Это делает гонки интереснее. Резина должна куда-то деваться, такое было и раньше. Мы прислушались к командам и пилотам, теперь будем стараться найти способ уменьшить количество резиновой крошки на трассе. Но мы не собираемся кардинальным способом менять наш подход к созданию шин, поскольку мы хотим вернуть гонщикам гонки”, – рассказал Пол Эмбри, руководитель спортивного подразделения Pirelli.

Хотите вернуть гонщикам гонки? С помощью одних покрышек тут не обойтись, господин Эмбри. Нужно разморозить регламент по моторам, дать пилотам больше свободы действий в борьбе друг с другом, строить трассы, которые будут способствовать обгонам и так далее. Но это уже компетенция FIA…

Что скажете?

Комментировать 0