Porsche выводит на наш рынок Black Edition

Все в белом, и только Porsche – в черном! Но только ограниченной серией.

Компания Porsche предлагает ограниченную серию на базе 345-сильного Carrera с 3,6-литровым двигателем. 911 Black Edition с очень широким оснащением предлагается в качестве купе или кабриолета, в обоих случаях с задним приводом – и, разумеется, только в черном цвете. Еще более привлекательным этот 911 Carrera делают его эксклюзивность и цена. Тираж 911 Black Edition лимитирован 1911 экземплярами.

Серийным цветом для 911 Black Edition является черный без эффекта “металлик”, опционально предлагается также цвет Basalt Black Metallic. Складной верх кабриолета – только черный тканевый тент. Цветовыми акцентами в Black Edition служат 19-дюймовые диски 911 Turbo II в двухцветном исполнении, которые по своему дизайну оптимально подходят к сдержанно элегантному цвету кузова. Диски позволяют свободно видеть тормозные механизмы с черными 4-поршневыми алюминиевыми моноблочными неподвижными суппортами. Внешний облик 911 Black Edition гармонично завершает серийная частичная тонировка ветрового стекла в виде полосы серого цвета.

Техническое оснащение 911 Black Edition стандартно высокого уровня для Carrera: под задней крышкой работает типичный Carrera 6-цилиндровый оппозитный двигатель, который при 6500 оборотах коленвала в минуту выдает из 3614 кубических сантиметров рабочего объема 345 л.с. (254 кВт). В сочетании с серийной 6-ступенчатой механической коробкой передач эта мощность позволяет Carrera в обоих вариантах кузова развивать максимальную скорость 289 км/ч. При самом быстром разгоне, который возможен, купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды, кабриолет – за 5,1 секунды. Несмотря на внушительные мощностные показатели, расход топлива остается умеренным: купе расходует в цикле NEFZ в среднем 10,3 литра топлива на 100 километров, открытый Carrera – всего на одну десятую литра больше.

Модельный ряд Porsche Boxster пополнился новой топ-моделью: Boxster S Black Edition, тираж которой ограничен 987 экземплярами. При мощности 320 л.с., то есть на 10 л.с. больше, чем у Boxster S, эта модель предлагает значительно более разнообразное серийное оснащение и эксклюзивные фирменные "деликатесы" при очень привлекательной цене. Новый среднемоторный спортивный автомобиль выдержан целиком в черном цвете: окрашенный в черный цвет кузов, черный складной верх и черные 19-дюймовые диски Boxster Spyder подчеркивают мускулистый внешний вид роскошного родстера.

Выбранной цветовой концепции Boxster S Black Edition следует вплоть до самых мельчайших деталей. Так, воздухозаборники в задней части боковин кузова окрашены в черный цвет, в черном цвете выполнена и двухпоточная выхлопная труба со сдвоенными насадками. На принадлежность к серии Black Edition указывает окрашенная в черный цвет надпись названия модели на задней крышке и тисненая надпись "Black Edition" сбоку на тканевом тенте. Дуги безопасности тоже окрашены в черный цвет.

Больше мощности и больше силы тяги означают больше динамики: Boxster S Black Edition подтверждает свое звание топ-версии благодаря непревзойденным ходовым качествам. В оснащении с серийной шестиступенчатой механической коробкой передач он разгоняется с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, то есть на одну десятую секунды быстрее, чем Boxster S. Максимальная скорость топ-модели составляет 276 км/ч, что на 2 км/ч больше, чем у Boxster S. И только в одном среднемоторный спорткар остается сдержанным – в расходе топлива: для 100 километров пробега в цикле NEFZ версии Boxster S Black Edition достаточно в среднем 9,8 литра топлива – ровно столько же, сколько и Boxster S.

Что скажете?

Комментировать 0