У Ferrari F150 Italia проблемы с аэродинамикой

Но у кого сейчас в Ф-1 нет проблем...

На предсезонных тестах F150 показывала отличную скорость и надежность, иногда даже превосходя в скорости болиды Red Bull. Если с надежностью на первых Гран-при все так же хорошо, как и на тестах, то со скоростью дело обстоит не очень. Особенно в квалификации.

О ситуации в команде рассказывает технический директор “Скудерии” Альдо Коста: “В нескольких аспектах с точки зрения аэродинамики наш болид работает плохо. Некоторые компоненты работают не так, как мы ожидали. Теперь мы должны разобраться, почему так происходит. Нам необходимо решить все проблемы до того, как продолжим программу развития нашего болида.

В пятницу на практиках в Шанхе наша команда будет тестировать аэродинамику, после гонки проведем тесты на прямой в Европе. Это будет всего лишь первый шаг, чтобы выяснить, почему у нас случился дефицит скорости. Ferrari отстает в темпе развития болидов среди топ-команд. Нам нужно более агрессивно проводить разработки и доработки компонентов.

Так же Ferrari, как и многие другие команды, удивлена, что у Red Bull до сих пор есть гибкое переднее антикрыло. Мы думали, что в этом году с помощью новых стандартов по жесткости этого элемента невозможно будет сделать такое крыло. Но австрийская конюшня проявила изобретательность, и они все равно проходят все тесты на гибкость антикрыла. Мы глубоко исследуем этот аспект и надеемся скоро внедрить гибкое антикрыло на свои болиды”.

У Ferrari F150 Italia проблемы с аэродинамикой

А Лука ди Монтедземоло, который уже скоро покинет пост главы Ferrari, тоже пеняет на аэродинамику болидов, но в глобальном масштабе. Лука признался, что ему хотелось бы видеть такую Ф-1, в которой аэродинамика болидов играла бы не столь существенную роль.

“Сейчас аэродинамика занимает до 80% работ над болидом. По мне, это слишком много. Аэродинамические трубы команд работают 24 часа в сутки, но не надо забывать, что “Формула-1” — это еще и двигатели, механика. Нынешние гонки Ф-1 не слишком мне по душе.

Также мы - единственный спорт в мире, в котором нельзя тренироваться: это полный абсурд. Нужно вернуть тесты в течение сезона обратно, но при этом разумно отнестись к финансовым затратам.

Еще я бы внедрил забытую идею с клиентскими шасси. Новые команды могли бы покупать у других команд их конкурентоспособное шасси и нормально гоняться, а не проигрывать по пять секунд всему пелетону, как это выходит сейчас у некоторых конюшен”.

Что скажете?

Комментировать 0