Skoda меняет логотип

Новый корпоративный дизайн призван подчеркивать постоянное развитие бренда.

1 марта на главном заводе компании Skoda в Млада-Болеславе была проведена полная замена старых логотипов на новые. А на следующий день то же самое произошло на предприятиях во Врхлаби и Квасинах.

Новый логотип, вступивший в силу сразу после премьеры на Женевском автосалоне, будет использоваться во всей внутренней и внешней коммуникации чешского автопроизводителя. В сравнении с прежним он выглядит более свежим, четким и оптимистичным. По словам господина Винфрида Фаланда (Winfried Vahland), председателя совета директоров Skoda Auto, новый облик передает новую энергию бренда.

А энергии у Skoda — хоть отбавляй. Ведь после интенсивного роста компании в течение последних двадцати лет и рекордного уровня продаж, достигнутого в 2010 году, автопроизводитель планирует вдвое увеличить продажи к 2018 году.

Что скажете?

Комментировать 0