Итальянцы рассказали об особенностях монокока Lamborghini LP700-4

Молоток, доски и немного клея.

В преддверии международной автомобильной выставки в Женеве специалисты итальянской компании Lamborghini решили поделиться информацией о новом композитном монококе, который будет составлять основу суперкара LP700-4 Aventador.

Конструкция целиком и полностью выполнена из прочного композиционного материала, укрепленного нитями углеродистого волокна (CFRP — Carbon Fiber-Reinforced Polymer), и спроектирована таким образом, чтобы сохранять форму при чрезмерных нагрузках и обеспечивать безопасность пассажиров. Он весит всего 147,5 кг, в то время как масса готового кузова без покраски и грунтовки составляет 229,5 кг. Кроме того, автомобиль имеет "феноменальную жесткость на кручение в 35 000 Нм/град".

Монокок построен с использованием трех взаимодополняющих производственных методов — Resin Transfer Moulding, Prepreg и Braiding — и включает в себя сложную структуру из эпоксидной смолы, укрепленную алюминиевыми вставками. Что еще более важно, иженерам удалось упростить производственный процесс и добиться поразительной точности сборки — расстояние между взаимодействующими элементами составляет не более 0,1 миллиметра.

Напомним, что суперкар LP700-4 получит 6,5-литровый двигатель V12 мощностью около 700 л.с., работающий в паре с молниеносной 7-ступенчатой коробкой передач ISR. Благодаря ей и электронной системе постоянного полного привода Haldex автомобиль сможет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 2,9 секунды и уверенно достигать скорости в 350 километров в час.

Что скажете?

Комментировать 0