Заботимся об экологии с Conti.eContact

Если вы задумали создать специальную шину для электромобилей и гибридов – сушите весла. Continental уже все сделала за вас

Современный маркетинг беспощаден. Доказано, что самая крутая лапша на наших ушах – это разделение антиперспирантов на мужской и женский. Второе место – за модой на кроссоверы. Но ничего не поделаешь: вы же не станете мазать подмышки дезодорантом жены. И не попытаетесь переубедить соседа, уверенного, что его паркетник – лучшее из всех транспортных средств.

Немецкие шинники с их новой покрышкой для экомобилей вроде бы в тренде – зеленая истерия сегодня в зените. Но вы будете смеяться: реального инжиниринга в Conti.eContact куда больше, чем маркетинга.

Заботимся об экологии с Conti.eContact

В будущем шины будут делать из сока одуванчиков. Немцы уже работают над этим

Как с помощью шины сэкономить немного топлива? Снизить сопротивление качению! Этот показатель – та печка, от которой немцы плясали при создании новинки. В составе много диоксида кремния для снижения внутреннего трения частиц, да еще высота рисунка протектора меньше обычного (6,3 мм). Как результат – та-дам! – сопротивление качению класса А. То бишь максимально низкое. Но расслабившись на этом этапе, немцы получили бы дубовую и скользкую покрышку, годную только для отбойников на автодроме.

Чтобы под дождем не приехать в кювет, инженеры добавили в протектор специальные продольные и поперечные канавки для отвода воды. Таким образом, новинка по управляемости и сцеплению, как говорят в Continental, практически не уступает стандартной покрышке. За акустический комфорт внутри автомобиля отвечает система ContiSilent. Если на пальцах, то это кусок полиуретана, наклеенный на внутреннюю поверхность шины в области протектора. Без дураков – реально тихо.

Заботимся об экологии с Conti.eContact

Шумодав и дополнительные канавки – часть инновационной программы BLUECO

В Continental уверены, что покупателя не смутит высокая стоимость покрышки (некоторые операции при производстве выполняются вручную). Ведь сам по себе гибрид или электромобиль и так стоит лишь чуть дешевле однушки в Марьино. Стало быть, снижение расхода топлива – вопрос уже не экономический, а экологический. А значит, Conti.eContact придется ко двору.

ТЕКСТ: НИКИТА ВАСИЛЕНОК

Что скажете?

Комментировать 0