Renault досрочно рассекретила сверхэкономичный концепт

Eolab укладывается в 1 л на 100 км

Renault полностью рассекретила анонсированный в конце лета сверхэкономичный концепт, не дожидаясь намеченной на Парижское автошоу премьеры. Новенький Eolab, что интересно, служит предвестником будущей серийной модели "Рено".

Это будет автомобиль B-сегмента, запуск которого французы обещают осуществить в течение следующих 10 лет. Не знаем, какой именно станет серийка, но концепт в Renault подготовили занимательный — Eolab весит всего 955 кг и оснащен гибридной установкой с 1,0-литровой бензиновой "трешкой" SCe мощностью 75 л.с. (95 Нм) плюс электромотором с почти 70 лошадками и серьезными 200 Нм момента. Привод здесь передний, а коробка передач — трехступенчатая.

Экономить топливо модели помогают не только низкая масса, но и продуманная аэродинамика — инженеры-колдуны Renault добились коэффициента лобового сопротивления всего в 0,235. Это, для справки, на 30% меньше, чем у малыша Clio. Результат всех стараний налицо — Eolab способен укладываться всего в 1 л топлива на "среднюю" сотню. Впечатляет, не правда ли? Поближе изучим продвинутый концепт уже в начале октября, ну а пока изучаем нашу галерею и делимся мнениями.

Что скажете?

Комментировать 0