Lotus целит в Aston

C новым боссом Дани Бахаром Lotus оживился. Планов много. Больших, быстрых и дорогих. И самый большой, быстрый и самый дорогой – это Lotus Elite. Переднемоторное суперкупе 2+2 – прямой конкурент Aston Martin DB9.

C новым боссом Дани Бахаром Lotus оживился. Планов много. Больших, быстрых и дорогих. И самый большой, быстрый и самый дорогой – это Lotus Elite. Переднемоторное суперкупе 2+2 – прямой конкурент Aston Martin DB9.

Aston уже боится, потому что под капотом Elite тойотовский 5-литровый V8 – точно такой же у Lexus IS-F. В наддувной версии Lotus движок развивает 610 сил на 8000, что должно хватить ему, чтобы сделать сотню за 3,5 с.

Кроме 610 сил у Elite есть всякие опциональные гибридные навороты – встроенные электромоторы и формульная система регенерации KERS. В гибридном варианте Elite на 100 кг легче DB9. Еще один повод астоновцам грызть ногти.

Внешний вид – дело рук нового шеф-дизайнера Lotus Донато Коко. Кстати, и Коко, и начальник Бахар пришли на Lotus из Ferrari. Это о чем-то говорит. Одна засада – серийный Elite появится только в 2014 году.

Темы:

LotusElite

Что скажете?

Комментировать 0