Lambo Huracan Super Trofeo: теперь официально

Минус 150 кило, плюс 10 лошадей

На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Монтерей, Калифорния) состоялась официальная мировая премьера Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo, о котором мы рассказывали на этой неделе. Цифры в индексе суперкара говорят о том, что некоторые предварительные прикидки пора поправить: так, гоночный Huracan прибавил 10 л.с. по сравнению с дорожным, зато лишился полного привода.

Над созданием трековой версии суперкупе трудились знаменитая компания Dallara Engineering и лично легендарный Джанпаоло Даллара — соавтор первой Lamborghini Miura. Он разработал для Huracan более аэродинамичный широкий кузов с обвесом, создающим мощную прижимную силу и позволяющим быстро адаптировать машину к разным трассам и условиям: например, заднее антикрыло имеет десять вариантов угла атаки. По сравнению с дорожной версией гоночная полегчала на 151 кг, в то время как мощность атмосферного 5,2-литрового V10 возросла до 620 л.с.; таким образом, соотношение веса к мощности у Super Trofeo составляет 2,04 кг/л.с.

Привод осуществляется на заднюю ось, а широченные шины Pirelli разработаны специально для этой модели. Итак, несколько дней новинка покрасуется в Пеббл-Бич, а затем продолжит путешествовать с автосалона на автосалон, чтобы открыть сезон в кубке Lamborghini Blancpain в следующем году. Ждем с нетерпением: стартовое поле, заполненное Huracan LP 620-2 Super Trofeo, — картина, которая будет преследовать нас в сладких снах всю зиму.

Что скажете?

Комментировать 0