Владельцы Tesla Model S столкнулись с проблемами

Купили билет в будущее? Готовьтесь часто ездить на нем в сервис

Кто только не пел хвалебных од компании Tesla! Автожурналисты, блоггеры, зеленые, зеленые блоггеры-автожурналисты... Все наперебой хвалили управляемость, динамику, приличный запас хода и отличное качество сборки. Баланс меда и дегтя был явно нарушен — в этой бочке стало слишком сладко. На выручку пришло автомобильное издание Edmunds, опубликовав свой опыт полуторагодового использования Model S.

За эти 17 месяцев журналисты издания пережили множество волнительных приключений: 7 внеплановых поездок в сервис, где на электрокаре заменили привод и главную батарею, одна поломка прямо посреди дороги и бесконечные перезагрузки главного экрана на центральном туннеле. Стоит отметить, что все ремонтные работы в сервисе были произведены по гарантии, а журналисты тестировали электрокар, который приобрели сами.

Хотя с тестовыми машинами тоже хватало проблем. Сотрудники издания Consumer Reports проехали на Model S 25 000 км и тоже жаловались на нестабильную работу центрального дисплея и прочие мелкие неприятности. После одной из поломок автомобиль пришлось на два дня оставить в сервисе.

Да, будущее оказалось не таким идеальным, каким хотело казаться, но это не повод и дальше загрязнять атмосферу старыми добрыми V8. Или все-таки повод отличный?

Темы:

TeslaModel s

Что скажете?

Комментировать 0