Dallara выходит на рынок дорожных машин

Ждем спорткар от легендарного инженера

Компания Dallara, широко известная в мире автоспорта от Indycar до "Формулы-Е", намерена попробовать свои силы в сегменте дорожных машин. Ее основатель и владелец Джанпаоло Даллара рассказал в интервью британскому журналу Car, что первая модель уже разрабатывается. Сверхлегкое купе, направленное на соперничество с Alfa Romeo и Lotus, появится ориентировочно в 2017 году.

"Новинка будет очень легкой: за счет максимального использования углепластика мы рассчитываем удержать вес в рамках 850 кг, — рассказал мэтр автомобилестроения. — У машины не будет сложных электронных систем помощи и даже усилителя руля; единственная уступка комфорту, на которую я готов пойти, — это кондиционер".

При таком малом весе для бешеной динамики должно хватить 2,0-литрового 300-сильного турбомотора, который Dallara планирует закупать у Fiat. Спорткар будет сравнительно бюджетным — около 80 тысяч евро, но Даллара намерен ограничить объем производства 100 экземплярами в год, чтобы не перенасыщать рынок. Alfa Romeo 4C (кстати, также спроектированная с участием Dallara) и Lotus Elise могут начинать паниковать.

Dallara выходит на рынок дорожных машин

Напомним, что Джанпаоло Даллара — одна из живых легенд автомобильной индустрии. Свою карьеру он начал в 1959 году с Энцо Феррари: построил в Маранелло первый аэродинамический тоннель, создал Ferrari 250 GTO, затем работал над Lamborghini 350 GT, Miura, Espada... С 1972 года созданное им ателье Dallara обеспечивало машинами все эшелоны автоспорта, включая "Формулу-1"; бывали уик-энды, когда по всему миру на старт выходило более 300 машин с клеймом компании. Из более свежих дорожных проектов достаточно упомянуть KTM X-Bow и Bugatti Veyron.

Что скажете?

Комментировать 0