Aston Martin готовит преемника DB9

Новая платформа, новый мотор и... новое имя?

DB9, представленный более 10 лет назад, на данный момент является старейшим в линейке и так весьма консервативных британцев. Его начал разрабатывать еще Ян Кэллам, а закончил Генри Фискер — представляете, как давно это было? Джереми посчитал, что он слишком крут джае для «Стены крутости» и определил его карточку в уникальный DB9 Sub Zero Fridge. Правда, это было в четвертом сезоне Top Gear...

Наконец британцы решили, что настала пора перемен. Наследник легендарного гран-туризмо откажется от использования устаревшей архитектуры VH и перейдет на совершенно новую, полностью алюминиевую платформу. Вездесущему шестилитровому V12 придет на смену турбовосьмерка, разработанная в сотрудничестве с AMG.

Британцы настаивают на слове «сотрудничество», но некоторые источники утверждают, что мотор новый DB9 получит точно такой же, как и Mercedes — отличаться будет только блок управления двигателем, система выхлопа и, возможно, турбины. Мощность останется на прежнем уровне (517 л.с.), а тяги прибавится: вкупе с уменьшенным весом это дает основания полагать, что новый базовый GT получится быстрее своего предшественника.

Aston Martin готовит преемника DB9

Aston Martin DBS Coupe Zagato Centennial

Пока что остаются неясными два момента: как новый Aston будет выглядеть и как назваться? Зная верность британцев традициям, не стоит ждать сильных изменений. Примерное направление развития можно проследить на скетчах DBS от Zagato и первых фотографиях седана Lagonda. Что касается имени, то вероятнее всего наследник DB9 прибавит в названии сразу две цифры. Переход от DB7 сразу к DB9, минуя восьмерку, в компании в свое время объясняли тем, что хотели показать, насколько был велик шаг от одной модели к другой. Нам кажется, что смена платформы и мотора — именно такой случай.

Что скажете?

Комментировать 0