Hyundai оштрафован на $17,35 миллиона

Корейцы слишком долго тянули с отзывом Genesis из-за пустяковой проблемы

Американская организация NHTSA, которая занимается управлением безопасностью движения на трассах, оштрафовала компанию Hyundai на 17,35 миллиона долларов за слишком поздний отзыв неисправных седанов Genesis. Проблема заключалась в неподходящей тормозной жидкости, которая могла уменьшить эффективность торможения. Изначально отзыв коснулся 27 500 автомобилей, произведенных с 2009 по 2012 год, а в ноябре 2013 года список расширился до 43 500 штук.

Однако вместо того чтобы уведомить владельцев и пригласить на сервис для устранения неисправности, Hyundai лишь разослал инструкцию для дилеров, избегая отзывной кампании. NHTSA, возмущенная тем, что с 2012 года компания, зная о проблеме, не предприняла никаких действий, назначила корейцам максимально возможное наказание.

Радует то, что дефект, как оказалось, не представлял серьезной опасности — не было зарегистрировано ни одного случая травм, вызванных неисправностью тормозной системы. И все же поведение Hyundai оставляет вопросы: если Toyota отзывает автомобили миллионами, неужели небольшие затраты на сервис 43 500 машин стоили такого риска?

Что скажете?

Комментировать 0