5 тачек, которым пора на пенсию

Эти старики уже не годятся в разбойники
Opel Corsa
5 тачек, которым пора на пенсию

Когда-то давно, веке этак в XVIII, "Корса" считалась модным задорным хэтчем. Увы, тех, кто это помнит, уже и в живых-то почти не осталось. А маленький Opel почему-то еще выпускается...

Цифры:85 л.с., 115 Нм, 0-100 км/ч за 13,6 с, 172 км/ч, 5,5 л/100 км
Цена:от 514 000 руб.



Fiat Punto
5 тачек, которым пора на пенсию

В этом затянувшемся романе давно нужно было ставить точку. Но поскольку итальянцы из патриотических соображений по-прежнему покупают безбожно устаревший "фиатик", эвтаназия все откладывается и откладывается...

Цифры:77 л.с., 115 Нм, 0-100 км/ч за 13,2 с, 165 км/ч, 5,7 л/100 км
Цена:от 569 000 руб.



Mitsubishi Pajero
5 тачек, которым пора на пенсию

Вопрос на засыпку. Что произойдет раньше: чемпионат мира по футболу в России или дебют Pajero четвертого поколения? Учитывая, что мундиаль намечен на 2018-й, у Mitsu просто нет шансов

Цифры:178 л.с., 261 Нм, 0-100 км/ч за 12,6 с, 175 км/ч, 12,2 л/100 км
Цена:от 1 509 000 руб.



Suzuki Grand Vitara
5 тачек, которым пора на пенсию

Кажется, мы разгадали секрет конвейерного долголетия этого внедорожника. В Suzuki рассчитывают, что еще лет через пятнадцать непрерывного производства "Гранд Витару" наконец назовут японской "Нивой"

Цифры:106 л.с., 145 Нм, 0-100 км/ч за 14,4 с, 160 км/ч, 8,2 л/100 км
Цена:от 855 000 руб.



SsangYong Rexton
5 тачек, которым пора на пенсию

Удивительное дело – рестайлинги "Рекстона" сменяют друг дружку с методичностью метронома, а краше тачка не становится. Может, парни, лучше попробовать заново?

Цифры:165 л.с., 340 Нм, 0-100 км/ч за 13,2 с, 177 км/ч, 8,6 л/100
Цена:от 1 199 000 руб.

Что скажете?

Комментировать 0