Прощай, Nissan Murano CrossCabrio!

Ты был с нами четыре года. Четыре стремных года

В конце этого года Nissan снимет с производства Murano CrossCabriolet. Как пишет Automotive News, причиной такого шага стала низкая популярность экстравагантного кроссовера-кабриолета. Вместе с ним попадет под топор и угловатый Nissan Cube, который также не пользовался большим спросом.

Открытая версия популярного среднеразмерного Murano появилась лишь в 2011 году (премьера в Лос-Анджелесе-2010). Она получила всего две двери при практически такой же длине кузова и мягкую крышу с гидравлическим приводом; необходимость переработки багажника под хранение съемного верха не только уменьшила полезный объем до смешных 0,2 кубометра, но и придала задней части CrossCabrio достаточно странные пропорции.

Nissan позиционировал новинку как первый в мире полноприводный кроссовер-кабриолет, и с 265-сильным 3,5-литровым V6 он действительно был интересной машиной для активного светского отдыха. Тем не менее необычный дизайн и задранный ценник (от 43 000 долларов в США, на 13 000 дороже стандартного Murano) стали для CrossCabrio приговором: продажи провалились.

Новое поколение Murano, как уже было заявлено, обойдется без экспериментов с типами кузова. А тем временем Nissan снимает с производства еще один нетипичный дизайн — "коробчатый" субкомпакт Cube, который вышел на рынок в самый разгар рецессии 2008-2009 годов и провалился так же бесславно. "В каком направлении мы движемся? Посмотрите на наши новые Rogue, Altima, Sentra", — советуют в Nissan, и мы внимательно к ним приглядываемся. Тем не менее и "ванны на колесах", и "коробки из-под обуви", как любовно называли их обозреватели, нам будет не хватать...

Темы:

Nissan

Что скажете?

Комментировать 0