Официально: Volkswagen полностью рассекретил новый Passat

"Пассат" стал элегантнее, современнее и задиристее

Ура, товарищи — вслед за тизерами, всяческими подробностями да инсайдерскими отчетами Volkswagen, наконец, полностью рассекретил Passat нового, восьмого по счету поколения. Мировая премьера четырехдверки и универсала отгремела буквально несколько часов назад на специальном мероприятии в дизайн-центре компании близ Берлина.

Рассказывать о новье, если честно, можно довольно долго. Первое, что заслуживает внимания — внешний вид. Да, "Пассаты" сохранили фамильные черты и радикальным редизайном не блещут, но стали на порядок элегантнее и, вместе с тем, свежее. В детали углубляться не будем (мегагалерея ниже вам в помощь), однако не можем не отметить заднюю светодиодную оптику с полностью изменяющейся конфигурацией в режиме стоп-сигнала (относительно габаритных огней). Завершим дизайн-абзац парой слов об интерьере и его обновках. Самое интересное здесь — красивый 12,3-дюймовый дисплей с нехитрым названием Active Info Display в роли панели приборов. Разумеется, опциональный. В остальном салон 2015 Passat более чем спокоен и узнаваем.

А теперь пройдемся по сухим, но немаловажным цифрам. Восьмое поколение отличается большей на 79 мм колесной базой и подросшим на 47 л (до 650 л у седана) багажником. При этом по габаритам отличия от предшественников минимальны — новинки чутка ниже и шире уходящих версий. Еще из важного — минус 85 кг массы и, как мы писали ранее, полный набор самых современных систем безопасности и помощи водителю.

Перейдем, пожалуй, к широченной линейке двигателей. Бензиновые варианты представлены 1,4 литровыми агрегатами TSI мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильным 1,8-литровым мотором и двухлитровыми "четверками" с 220 и даже 280 л.с. Дизели — 120, 150, 190 и 240 сил при объеме в 1,6-2,0 л.

Добавьте сюда гуманные прайсы — на домашнем рынке седан и универсал будут доступны от прежних (почти) €26 000 и €27 000 соответственно — похоже, 2015 Passat собирается играть по-крупному. Что ж, посмотрим, ну а пока самое время перейти к изучению галерею и обсуждению. Как вам такой "дас авто"?

Что скажете?

Комментировать 0