Peugeot 2008 DKR рвется на штурм "Дакара"

Все ТТХ и секреты нового внедорожного бойца

Команда Peugeot-Total рассекретила полную таблицу технических характеристик абсолютно нового 2008 DKR, который будет представлять французскую марку на ралли "Дакар-2015". Чудовищная на вид машина имеет всего два ведущих колеса, при этом способна развивать 200 километров в час и преодолевать практически любое бездорожье. Еще одно нестандартное решение — 6-цилиндровый дизельный мотор.

Директор Peugeot Sport Бруно Фамен поясняет: "Как и в "24 часах Ле-Мана", мы приняли решение не идти по общему пути. Передний привод дает нам ряд преимуществ: это и более легкая конструкция, и короткий передний свес — 2008 может буквально влезть на отвесную стену. Кроме того, правила разрешают таким машинам использовать колеса большего диаметра, а ход подвески, составляющий 460 мм вместо стандартных 250 мм, еще больше увеличивает проходимость внедорожника". Еще одна особенность, которая позволит сберечь несколько драгоценных минут, — система изменения давления в шинах с дистанционным управлением из кокпита.

В компактный 2008 DKR (длина всего 4,1 м, колесная база 2,8 м) удалось установить дизельный V6 объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом, развивающий 340 л.с. Его отличает чудовищная тяга (800 Нм!) и широкие возможности для адаптации как к шоссейным, так и к внедорожным условиям. Фамен уверен, что экстрим-версии городского кроссовера Peugeot 2008 по силам совершить революцию на "Дакаре", впервые в истории ралли выиграв гонку с передним приводом и дизельным мотором. Мы будем болеть за французов! Такой безумный проект не должен остаться незамеченным.

Что скажете?

Комментировать 0