Встречаем McLaren 650S GT3

Только трек, только хардкор!

На Гудвудском фестивале скорости состоялся дебют долгожданного McLaren 650S GT3, тизерами которого компания дразнила поклонников на прошлой неделе. Трековый вариант дорожного купе 650S получил переработанную ходовую часть, огромное количество карбоновых аэродинамических элементов и средства безопасности, сертифицированные FIA. Встречайте!

Преемник 12C GT3 смотрится исключительно агрессивно, и виной тому - его новый обвес, большей частью выполненный из неокрашенного карбона: передний сплиттер с выступающей вперед плоской "губой", расширенные колесные арки с вентиляционными колодцами охлаждения тормозов, сегментированный задний диффузор... Доминирует над этой картиной гигантское стационарное антикрыло на высоких стойках.

Инженеры McLaren серьезно поработали над подвеской (в том числе расширив колею) и внутренним каркасом безопасности: теперь он стал более просторным и комфортабельным для пилота. Изменился также дизайн рулевого колеса и разработанной специально для этой модели цифровой приборной панели, ну а 3,8-литровый битурбированный V8 мощностью 650 л.с. остался неизменным.

В этом году помимо 15 заводских 650S GT3 McLaren планирует произвести еще 15 циклов апгрейда 12C GT3 до таких же спецификаций — если, конечно же, наберет достаточно желающих. Уверены, от них отбоя не будет!

Что скажете?

Комментировать 0