2015 Ford Focus ST представят в Гудвуде

Легкий рестайлинг и новый дизель

На Гудвудском фестивале скорости дебютирует обновленный Ford Focus ST 2015 модельного года. "Заряженный" хэтчбек получил умеренную подтяжку снаружи и изнутри, совершенно новый тяговитый дизель и ряд обновлений ходовой части; прием заказов в Европе начнется этой осенью, а первые автомобили поступят владельцам в начале 2015 года.

Итак, внешность Focus ST остается безошибочно узнаваемой, при этом фары отчетливо "прищурились", новые очертания получил капот, противотуманки и бамперы. Изменился и дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков. В салоне изменения затронули рулевое колесо, центральную консоль и органы управления климат-контролем, кроме того, под мультимедийной системой появился USB-разъем.

Что касается технической стороны, бензиновый 2,0-литровый EcoBoost остался неизменным: он по-прежнему развивает 250 л. с. и 360 Нм, разгоняя хэтч до 100 км/ч за 6,5 секунды. Новая система "стоп-старт" снизила его аппетит до 6,8 л/100 км. Куда интереснее новая двигательная опция — 2,0-литровый турбодизель мощностью 185 л. с., имеющий роскошные 400 Нм момента. Разгон до "сотни" займет у него 8,1 секунды, зато максимальная скорость составляет 217 км/ч, ну а расход топлива не превышает 4,4 л/100 км.

Для нового Focus ST инженеры Ford серьезно поработали над подвеской, заменив пружины и амортизаторы на более спортивные, улучшили рулевое управление и установили новую систему контроля стабильности при резких маневрах — например, при внезапном перестроении перед препятствием.

Те, кто не попадет в Гудвуд, скорее всего, увидят 2015 Ford Focus ST на Парижском автосалоне. Там же будут оглашены цены и точные даты начала продаж во всех странах Европы, включая Россию, где текущее поколение "горячего" хэтча стоит от 1 251 500 рублей. Получит ли обновления ST-универсал, узнаем чуть позже.

Что скажете?

Комментировать 0