VW Beetle Dune может стать серийным

Как вам спортивно-внедорожная версия "Жука"?

Мировая премьера концепта Beetle Dune состоялась на Детройтском автосалоне в начале этого года. С тех пор Volkswagen хранил молчание о судьбе симпатичного "псевдо-оффроудера" — вплоть до настоящего момента, когда пресс-служба концерна опубликовала новую подборку фотографий хэтча и весьма многообещающий пресс-релиз.

"Мы сфотографировали автомобиль в солнечном городе Зюльт, — говорится в нем, — и хотя это по-прежнему концепт-кар, по степени проработки и практичности он почти идентичен серийному. Его кредо — доставлять водителю удовольствие на любой поверхности, в любых дорожных условиях".

Dune построен на шасси серийного Beetle, использует 207-сильный турбированный мотор, соединенный с 6-ступенчатой DSG, и имеет передний привод с электронной блокировкой дифференциала XDS. По сравнению со стандартным "Жуком" клиренс хэтча увеличен на 50 мм, а в широких колесных арках скрываются 19-дюймовые диски, обутые во вседорожную резину.

Снаружи багажной двери установлены крепления, которые можно использовать для перевозки лыж, сноуборда, доски для серфинга и тому подобного громоздкого спортинвентаря. В отсутствие негабаритного багажа Dune демонстрирует неплохую динамику, разгоняясь до 100 км/ч за 7,3 секунды и развивая 227 км/ч максимальной скорости.

VW по-прежнему хранит молчание относительно перспектив Dune, но слова "идентичен серийному" и точные цифры говорят сами за себя. Инсайдеры считают, что серийный "дюномобиль" мы увидим уже осенью на Лос-Анджелесском автосалоне... Вы ждете? Мы — да.

Что скажете?

Комментировать 0