Nissan, Honda и Mazda отзывают 3 млн машин

Некачественные эйрбеги — вина поставщика

Сегодня, 23 июня, Honda Motor Co., Nissan Motor Corp. и Mazda Motor Corp. начинают сервисную кампанию в отношении более чем 3 миллионов легковых автомобилей по всему миру. По информации Automotive News, отзыв объединяет одна причина — неисправность подушек безопасности, произведенных японской компанией Takata. С учетом предыдущих отзывов по той же причине число дефектных эйрбегов Takata в мире превысит 10 миллионов.

Наибольшее количество отзываемых автомобилей принадлежит марке Honda: на ее долю приходится более 2 миллионов машин, произведенных в 2000-2002 гг. Из них в Европе и Японии было продано чуть более 800 000 штук; в основном это CR-V, Civic, Fit/Jazz и компактный минивэн Stream. Mazda отзывает первое поколение Mazda6 и спорткар RX-8 (в общей сложности около 160 000 единиц), Nissan — Pathfinder, Cube, X-Trail, Teana, а также Infiniti FX35 (всего 755 000 штук).

Все эти автомобили укомплектованы подушками безопасности Takata, расследование в отношении которых началось еще в середине 2000-х годов. Дефектным оказался насос-нагнетатель рабочего газа, подверженный коррозии: в результате в момент аварии он мог просто взорваться, разлетаясь по салону металлическими осколками. На настоящий момент подтверждено две смерти от этой причины и 41 эпизод разрыва подушек безопасности. Проблема и в самом деле серьезная, так что призываем владельцев возрастных "японок" повысить осторожность, даже не дожидаясь приглашения на сервис.

Что скажете?

Комментировать 0