TG опробовал новые летние шины Bridgestone

Нас позвали как следует отжечь на правильных внедорожниках с правильными шинами — ну разве мы могли отказаться?

Тест-драйвы покрышек — это всегда непросто. Уловить разницу, ощутить преимущества и разобраться в прочих особенностях сможет лишь крайне опытный покрышкофил. Разве что организовать правильный, так сказать, наглядный тест, вроде состоявшихся недавно испытаний летних шин Bridgestone линейки 2014 года.

Вернее сказать, летних шин для внедорожников, и под это дело "Бриджстоун" пригласил нас на подмосковный полигон Land Rover. К слову, локация была выбрана неспроста — в начале года компании подписали соответствующее соглашение, в рамках которого все учебные автомобили школы Land Rover Experience заполучили шины Bridgestone.

TG опробовал новые летние шины Bridgestone

Оных на тест-драйве было три вида: EP850 экосемейства Ecopia, обладающие пониженным сопротивлением качению и хорошими тормозными свойствами (все это способствует экономии топлива — на 3,9%, согласно разработчикам), а также A/T 697 и H/P Sport семейства Dueler, первые из которых предназначены для совсем уж боевых условий, тогда как вторые созданы специально для премиальных внедорожников и обеспечивают высокую устойчивость плюс должный комфорт.

TG опробовал новые летние шины Bridgestone
Слева направо: Dueler A/T 697, Dueler H/P Sport, Ecopia EP850

"Зеленые" покрышки мы опробовали на Land Rover Discovery — экономию топлива и уровень выброса CO2 не замеряли, но на бетонных спусках/подъемах и крутых боковых уклонах ползали уверенно, наслаждаясь цепкостью EP850.

В Dueler A/T 697 же были "обуты" Land Rover Defender. Трасса со скромным названием "Лесная" означала страшно глубокую колею, спуски, подъемы и даже немного грязищи. Но на деле оказалось не так уж сложно — Def на A/T 697 ехал без каких-либо напрягов, бесцеремонно разделываясь со всеми препятствиями.

Наконец, для теста Dueler H/P Sport нам выдали Range Rover. И отправили на самый классный участок — грунтовую трассу, напичканную поворотами различной сложности. Вот это было действительно здорово! Скорость постепенно росла, а Range с H/P Sport никак не сдавались и продолжали находить сцепление с грунтом, атакуя виражи в ралли-стайле — под конец, начисто потеряв страх, мы потеряли и педаль тормоза.

В общем, отличный выдался летний денек — экспириенс что надо!

Что скажете?

Комментировать 0