WTCC: Китай наступает!

Чемпионских тачек в Поднебесной пока не делают — но быстрые парни там уже есть

Первым увидев финишный флаг, Ма Цинь Хуа был удивлен не меньше остальных. Никто не сомневался в победе гонщиков Citroen, но на китайца не поставил бы никто. Мало того, до этой победы о нем знали только самые занудные фанаты "Формулы-1": в 2012 году он провел несколько тестовых сессий за рулем HRT, а в следующем сезоне на Caterham проехал одну из пятничных практик перед родными трибунами. Эта победа стала первой не только для него, но и для всей страны: до этого китайским гонщикам не удавалось побеждать в соревнованиях такого уровня.

Вообще, "формульным" боссам стоит задуматься о том, чтобы перенять кое-что у коллег из кузовов. Все равно регламент меняется каждый год, почему бы не поэкспериментировать? Например, реверсивная решетка — кто знает, не будь этого правила, увидели бы мы столь увлекательную гонку? Потому что первая была откровенно скучной: пожалуй, самыми зрелищными моментами стали аварии в последнем повороте.

Зато вторая гонка оказалась богатой на события. Здесь было все: развороты, оторванные бамперы, облака из пыли и гравия, обидные штрафы и технические проблемы у лидеров. Без сюрпризов обошлось только в хвосте пелетона — там, как обычно, Lada, и даже титулованный Роб Хафф не в силах что-либо сделать. Надеемся, что хотя бы к концу сезона пилоты нашей команды начнут стабильно приезжать в очки...

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО

Что скажете?

Комментировать 0