Bentley представит дорожный Continental GT3 в Гудвуде

700 л.с. и задний привод — новый Conti обещает зажечь

О разработке дорожной версии бешеного Continental GT3 стало известно еще в 2012-м, сразу после премьеры одноименного концепта британского рэйсера. И, похоже, она наконец-то готова — по информации наших коллег из Autocar, ссылающихся на собственные источники в фирме, Bentley выкатит хардкорную новинку на грядущем Фестивале скорости в Гудвуде (на фото вы видите тестовый прототип).

В хардкорности гражданской модификации сомнений быть не может. Посудите сами: существенный сброс массы относительно обычного Continental GT (почти 2300 кг у V8-версии), порядка 700 л.с. и... задний привод, прямо как у гоночного собрата.

Углубляясь в детали, сообщим, что похудеть дорожному GT3 поможет не только отсутствие "лишних" элементов полного привода, но и карбоновые кузовные панели наряду с чуть более спартанским салоном (по сравнению со стандартным Conti, разумеется). При этом пока остается загадкой, каким именно мотором обзаведется двухдверка — ранее сообщалось о 6,0-литровом V12, тогда как Continental GT3 оснащен доработанной твин-турбо "восьмеркой" от Conti GT V8.

Что ж, ответы на все вопросы мы получим уже скоро — Фестиваль скорости стартует 26 июня. Ждем!

Bentley представит дорожный Continental GT3 в Гудвуде

Что скажете?

Комментировать 0