Бразилия

Теперь последняя гонка сезона проходит в Абу-Даби, но не думайте, что это испортит карнавальное настроение в Сан-Паулу. Интерлагос остается Меккой бразильских фанатов с тех самых пор, как в 1973-м прошел первый Гран-при. И то, что после Айртона Сенны еще не было ни одного чемпиона-бразильца, нисколько не остудило их пыл.

Автодром имени Жозе Карлуса Пасе

Кругов в гонке: 71
Длина трассы: 4,309 км
Дистанция гонки: 305,909 км
Рекорд круга: 1:11,473 Х.П. Монтойя (2004)
Первый Гран-при: 1973
Всего Гран-при: 31

Как это было в 2013

Поул-позиция: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:26,479
Подиум
1: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:32:36,300
2: Марк Уэббер / RBR-Renault +10,4 с
3: Фернандо Алонсо / Ferrari +18,9 с
Быстрый круг: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:15,436
Бразилия

Возможно, Бразилия расстроилась из-за того, что у нее отняли финал чемпионата, который она проводила с 2011 года, но Гран-при все равно будут проходить здесь по меньшей мере до 2022 года.

Бразилия 2013 закрыла неудачный сезон McLaren. За весь сезон ни одного подиума – такого с ними не бывало тридцать лет и три года.

Но Сан-Паулу не только родина страстных фанатов – это родина трассы, которая известна интересными подъемами и спусками, неровным полотном и высотой над уровнем моря (800 м). Поэтому эта гонка для пилотов – одна из самых сложных в сезоне. А низкое атмосферное давление снижает прижимную силу и мощ ность двигателей.

Для обгона в Интерлагосе есть благоприятные места вроде знаменитой “эски” Сенны, которой заканчивается прямик перед боксами. Именно здесь в 2009 году Дженсон Баттон сделал большинство обгонов в погоне за чемпионским титулом. Чтобы обогнать здесь, необходимо, чтобы болид крепко вцепился на выходе из Жункау, у подножия холма, ближе к концу круга.

В прошлом году Уэббер завершил здесь карьеру, заняв второе место. Феттель просто не мог позволить ему уйти победителем.

Бразилия
Даниэль Риккардо о трассе

Как и Остин, Интерлагос очень холмистый, а уклон полотна постоянно меняется. Поэтому здесь очень трудно войти в ритм. На большинстве трасс выгодно атаковать повороты и входить на скорости, но на этих двух трассах агрессивный стиль не принесет плодов. Терпение – вот в чем секрет хорошего времени круга в Бразилии. Круг коротковат, я бы добавил еще пару поворотов. Но зато Бразилия окупает это атмосферой. И если вам здесь не нравится, значит, с вами что-то не так!

Темы:

nobanner

Что скажете?

Комментировать 0