США

Расположенная в одном из самых крутых мест Америки, остинская Трасса Америк быстро становится одной из самых популярных трасс в календаре.

Трасса Америк

Кругов в гонке: 56
Длина трассы: 5,513 км
Дистанция гонки: 308,896 км
Рекорд круга: 1:39,347 С. Феттель (2012)
Первый Гран-при: 2012
Всего Гран-при: 2

Как это было в 2013

Поул-позиция: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:36,338
Подиум
1: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:39:17,148
2: Ромен Грожан/Lotus-Renault +6,2 с
3: Марк Уэббер / RBR-Renault +8,3 с
Быстрый круг: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:39,856
США

Кими Райкконен оставил Lotus, чтобы сделать операцию на позвоночнике. Поэтому в двух последних гонках сезона его заменял Хейкки Ковалайнен и пришел 14-м в обоих Гран-при.

Трасса Америк принимала Гран-при всего два раза, но полюбилась пилотам.

Создавая автодром, архитекторы ориентировались на лучшие трассы мира. И таким образом создали еще одну лучшую трассу. В первом секторе есть связка скоростных поворотов, поразительно похожая на связку Сильверстоуна (Мэгготс-Беккетс), а повороты с 16-го по 18-й не хуже турецкого поворота 8 с несколькими апексами.

Но визитной карточкой стала крутая горка перед первым поворотом. Этот сорокаметровый подъем стал одним из лучших мест для пилотов и зрителей. Там удобно обгонять, а с трибун отлично видно происходящее.

Как и ряд других автодромов, трасса богата поворотами и прямыми, поэтому настройка болидов на этой трассе – компромисс между скоростью на прямой и сцеплением в повороте. Но усложняет условия то, что во время практики может быть холоднее, чем в гонке, с балансом легко ошибиться.

В прошлом году Себастьян Феттель и Red Bull идеально настроили здесь RB9 и победили в восьмом Гран-при кряду.

США
Даниэль Риккардо о трассе

По-моему, это лучшая из новых трасс. Большинство треков дают много места для ошибки, там широкие зоны безопасности. Но в Остине они минимальны. Повороты там интересны, потому что в них специально заложены очень поздние апексы. Это делает гонку динамичнее: можно нырнуть в поворот рано и пойти на обгон издалека. А еще на этой трассе не расслабишься, она очень напряженная.

Темы:

nobanner

Что скажете?

Комментировать 0