Сингапур

Длинную, извилистую трассу, петляющую по центру Сингапура, освещают более 1600 прожекторов общей мощностью свыше трех миллионов ватт. То есть видно пилотам все неплохо, и все же эта гонка – одна из самых тяжелых в календаре.

Городская трасса Марина-Бэй

Кругов в гонке: 61
Длина трассы: 5,073 км
Дистанция гонки: 309,316 км
Рекорд круга: 1:45,599 К. Райкконен (2008)
Первый Гран-при: 2008
Всего Гран-при: 6

Как это было в 2013

Поул-позиция: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:42,841
Подиум
1: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:59:13,132
2: Фернандо Алонсо / Ferrari +32,6 с
3: Кими Райкконен / Lotus-Renault +43,9 с
Быстрый круг: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:48,574
Сингапур

Феттель катком прошелся по соперникам и на пути к титулу чемпиона третий раз в карьере взял “Большой шлем”.

Сингапур навсегда вошел в историю как первая ночная гонка Ф-1. Но теперь есть и Бахрейн: Гран-при на трассе Сахир также пройдет при искусственном освещении.

Как и в Малайзии, климат тут жаркий и влажный, пилоты за гонку теряют до трех кило. Трасса с резкими разгонами и торможениями, частенько гонку прерывает сейфти-кар. Этот Гран-при самый долгий и изнурительный в сезоне. Команды и пилоты живут по европейскому времени, чтобы в выходной день сохранить хоть что-то привычное.

Обгоны в Сингапуре – дело сложное, как на любой городской трассе. Даже с DRS. Но если хватит терпения и мужества, обогнать все же удается.

Себастьян Феттель показал здесь лучший результат в сезоне 2013. Он не только стартовал с поула и победил с огромным отрывом, но и лидировал на всей дистанции и показал лучшее время круга.

Сингапур
Даниэль Риккардо о трассе

Городские трассы – нечто особое. Стены так близко, а ты нащупываешь предел на скользкой трассе... Сингапур для меня всем хорош, и я получаю там огромное удовольствие. К тому же гонка идет ночью, а такое бывает нечасто. Как и в Малайзии, здесь влажно и жарко, и ночью легче не становится. К тому же гонка очень длинная, самая длинная в сезоне. Проходить круг за кругом эти повороты в такую жару два часа подряд – вот это настоящее испытание!

Темы:

nobanner

Что скажете?

Комментировать 0