Polestar займется электричеством и дизелями

Заряженные Volvo станут "зеленее"

Среднесрочный производственный план Polestar предусматривает разработку гибридных автомобилей, в том числе с полным приводом, и внедрение дизельных двигателей. Об этом в интервью британскому Autocar рассказал глава компании Ганс Баас. По его словам, придворный тюнер Volvo готовит поклонникам шведской марки немало приятных сюрпризов.

Прежде всего Polestar отходит от традиционной схемы работы с большими 6- и 8-цилиндровыми двигателями. В будущем предельный объем мотора составит 2,0 литра, а максимальное количество цилиндров — 4. Баас пояснил, что компания будет работать исключительно с новым компактным семейством Drive-E, в создании которого принимала непосредственное участие.

"Слабым местом малогабаритных моторов является недостаток момента на низких оборотах, — рассказал Баас. — С ним мы будем бороться за счет электрификации: бензиновый Drive-E будет вращать переднюю ось, а электромотор — заднюю, таким образом новые Polestar одновременно получат и полный привод. Что же касается мощности, то пришедшие из гонок технологии позволят нам не ограничивать себя в этом отношении".

Босс Polestar добавил также, что в линейке "горячих" Volvo обязательно появятся дизели: этот вопрос можно считать решенным. Ну а состав этой линейки обязательно расширится по сравнению с текущей, состоящей из универсала V60 и седана S60; по словам Бааса, тюнеры пройдутся практически по всему будущему модельному ряду шведской компании. Ждем новостей и напоминаем, что в России услуги Polestar представлены прошивкой Polestar Performance, повышающей мощность мотора на 20-30 л.с. и доступной всего за 50 000 рублей.

Что скажете?

Комментировать 0