Германия

Прошлогодний немецкий Гран-при проходил на Нюрбургринге, но по соглашению с трассой в 2014-м гонка пройдет в Хоккенхайме, на юго-западе страны. Когда-то трасса проходила по лесу, в основном по прямым с редкой скоростной дугой или шиканой. Это была уникальная, примитивная и опасная гонка. Но больше такой нам ее не увидеть, потому что к чемпионату 2002 года трасса была перестроена.

Хоккенхаймринг

Кругов в гонке: 67
Длина трассы: 4,574 км
Дистанция гонки: 306,458 км
Рекорд круга: 1:13,780 К. Райкконен (2004)
Первый Гран-при: 1970 (2002 на современной трассе)
Всего Гран-при: 33

Как это было в 2012

Поул-позиция: Фернандо Алонсо / Ferrari 1:40,621
Подиум
1: Фернандо Алонсо / Ferrari 1:31:05,862
2: Дженсон Баттон/ McLaren-Mercedes +6,9 с
3: Кими Райкконен / Lotus-Renault +16,4 с
Быстрый круг: Михаэль Шумахер / Mercedes 1:18,725
Германия

После перестройки опасного участка в долине Рейна в 2001 году старую трассу вернули матери-природе.

Оба пилота Lo tus на подиуме подтвердили, что в начале сезона-2013 энстоунская команда была в отличной форме, кроме шуток. Второе и третье места у одной команды в 2013 году были редкостью.

Новая схема на два километра короче и намного безопаснее. Повороты 6 и 8 – отличное место, чтобы сделать бросок по внутренней траектории, а асфальтовые ловушки придают пилотам смелости. Но лучшее в современной трассе то, что она сохранила знаменитый участок со стадионом в конце круга. Когда трибуны полны, как и бывает в день гонки, толпа зрителей электризует атмосферу, главным образом благодаря пристрастию немецких фанатов к флагам и дуделкам.

В прошлом году Гран-при Германии выиграл Себастьян Феттель. В 2012-м первым был Фернандо Алонсо. Испанец выиграл и в 2010-м, но только после того, как товарищ по команде, Фелипе Масса, получил знаменитое сообщение “Фернандо быстрее тебя” и пропустил партнера вперед.

Германия
Даниэль Риккардо о трассе

Теперь это коротенькая трасса. Но думаю, у Хоккенхайма можно отыскать всего понемножку. Первая половина круга с прямыми и зоной резкого торможения перед шпилькой. Здесь, если повезет, можно смело гонять. Потом идут крутые повороты с хитрыми и коварными сменами направления. Перед стадионом есть быстрый правый и дальше сразу левый: вот где потребуется много прижимной силы.

Темы:

nobanner

Что скажете?

Комментировать 0