Малайзия

Германа Тильке не всегда хвалят за его трассы, но о Сепанге пло хого слова обычно не услышишь.

Международный автодром Сепанг

Кругов в гонке: 56
Длина трассы: 5,543 км
Дистанция гонки: 310,408 км
Рекорд круга: 1:34,223 Х.П. Монтойя (2004)
Первый Гран-при: 1999
Всего Гран-при: 15

Как это было в 2013

Поул: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:49,674
1: Себастьян Феттель / RBR-Renault 1:38:56,681
2: Марк Уэббер / RBR-Renault +4,2 с
3: Льюис Хэмилтон / Mercedes +12,1 с
Быстрый круг: Серхио Перес / McLaren-Mercedes 1:39,199

Первый (и, несомненно, лучший) из современных треков, малазийский автодром расположен совсем неподалеку от Куала-Лумпура. Пилоты любят эту гонку за сложный микс быстрых поворотов, широких дуг, подъемов, спусков и скоростных прямых.

Малайзия
Малайзия 2013 навсегда запомнится шифровкой Multi 21. Феттелю было приказано сидеть за лидирующим Уэббером, но он ослушался, обогнал и выиграл

Машина здесь нужна с хорошим балансом и аэродинамикой. Но одной только настройки машины для победы в Малайзии маловато. Климат удушливо влажный, и пилоты легко сбрасы­вают до трех килограммов во время гонки. Быстро наступающая усталость может привести к ошибкам на трассе и на пит-лейне. Вдобавок в любой момент может разразиться тропический ливень. Да, эта гонка в календаре – одна из самых изнурительных и непредсказуемых.

Малайзия
Даниэль Риккардо о трассе
Я раньше часто ездил по трассе Сепанг, и она начала мне приедаться. Теперь, когда я бываю там реже, я снова полюбил ее. Средний сектор трассы увлекателен, с четвертого по восьмой повороты идешь в плавном ритме. Потом, ближе к концу круга, повороты очень техничные, нужно концентрироваться и ехать точно. А еще есть две длинные прямые, на которых обычно обгоняют.

В прошлом году Себастьян Феттель проигнорировал знаменитое сообщение “Multi 21” (что в командной кодировке означало “не обгоняй Уэббера”), обогнал Марка и победил. Австралиец, наверное, до сих пор трясется от злости…

Темы:

nobanner

Что скажете?

Комментировать 0