Mercedes

Когда Льюис перешел в Mercedes, он охотно признал, что сделал это с расчетом на сезон 2014. Он ждал, что команда продвинется вперед, но считал, что именно с новым турбомотором грянет настоящий успех

В то время ходили слухи о том, что Mercedes опередил соперников в разработке нового турбированного двигателя и систем рекуперации энергии.

С тех пор слухи о степени готовности того или иного двигателя все время менялись, но после первых тестов стало ясно, что Mercedes подготовился по крайней мере не хуже других. И у него тоже есть преимущество, которое раньше было только у Ferrari: машина и двигатель разрабатываются в одном месте.

Настоящая картина конкурентоспособности сложится к Мельбурну. Но пока ясно, что на Mercedes возложены большие ожидания. Ему нужно побеждать, а новые правила предоставляют возможность начать заново и догнать Red Bull.

Ирония в том, что Брауну пришлось уйти в то время, когда он реформировал команду. Даже Ники Лауда пытался уговорить его остаться

Однако сейчас в Mercedes происходят значительные изменения. Глава команды Росс Браун ушел, его заменили Пэдди Лоу и Тото Вольф. Лоу отвечает за спорт и технику, а Вольф – за политику и финансы.

Оба были приглашены зимой 2012-2013 годов, потому что руководство было недовольно скоростью Mercedes в 2012-м. Хотя настоящий план был – как можно быстрее уволить Брауна и отдать полномочия Лоу.

Ирония в том, что Брауну пришлось уйти, несмотря на все положительные изменения, к которым он приложил руку. Недаром босс Ники Лауда пытался уговорить его остаться.

Как умные и талантливые Лоу и Вольф будут руководить командой, мы еще узнаем. Но по крайней мере у них нет иллюзий по поводу того, чего от них ждут.

Темы:

mercedes

Что скажете?

Комментировать 0