Red Bull Racing

Для Red Bull один путь – только вниз. Четыре года они оставались в лидерах. Несмотря на шероховатости с тестами, можно смело предположить, что гегемония Red Bull закончится только потому, что в спорте впервые за много лет сменились правила
Red Bull Racing

С одной стороны, они открывают большие возможности соперникам, которые не сумели во всем разобраться так же хорошо, как команда конструкторов во главе с Эдрианом Ньюи.

С другой стороны, есть причины ожидать, что Red Bull продолжит быть по крайней мере влиятельной силой и регулярным победителем.

Ньюи если что и доказал, так это то, что его творческий потенциал особенно ярко раскры­вается после крупных изменений регламента.

В 2009 году, после введения новых правил, только пресловутые двойные диффузоры не дали RBR собрать все титулы. Многие не были уверены в их легальности, в том числе и Ньюи, поэтому они появились слишком поздно. В конце чемпионата машины RB5 ехали быстрее всех, но угнаться за Brawn было уже невозможно.

А в начале сезона 1998-го, когда состоялся переход на узкую колесную базу и псевдослики, McLaren MP4-13 Эдриана Ньюи был вообще на класс выше соперников.

“Есть несколько причин ожидать, что Red Bull останется влиятельной силой и будет регулярным победителем”

Нынешние правила требуют экономичности: всего 100 кг горючего на гонку. А у кого в пос­леднее время самый экономичный мотор? Да, у Red Bull и Renault.

А еще в эру анализа и компьютерной симуляции ключ ко всему – ресурсы, и у Red Bull они в изобилии.

Для болида, который теперь сложнее, чем когда-либо раньше, нужен пилот – умный и упорный. Кроме, пожалуй, Алонсо, нет более умных и упорных, чем Феттель.

Большой вопрос, сможет ли Red Bull восстановиться после кошмарных тестов. Но сезон, как говорит Риккардо, “заканчивается не сегодня”.

Что скажете?

Комментировать 0