Мото: Yamaha XV950

Американская школа кастомайзинга так специфична, что часто и не поймешь, какой мотоцикл лег в основу очередной работы

Для продвижения своей продукции на рынок Нового Света Yamaha даже запустила несколько лет назад отдельный бренд Star. Сегодня она привлекает к нему внимание и весьма интерес­ными совместными проектами с тамошними дилерами. К примеру, однажды им предложили построить что-то самобытное на базе серийного чоппера. Упрашивать никого не пришлось – сразу несколько компаний показали свое виденье кастома на базе Yamaha XV950. Но особенно жирно получилось у ребят из Broward Motorsports.

Мото: Yamaha XV950

От донора остались рожки да ножки… А если точнее, то и того меньше – только силовой агрегат. Раму с “сухой” задней подвеской и высокой рулевой колонкой в итоге пришлось сваривать заново. Телескопическую переднюю вилку заменили классическим пружинным “спрингером” старой школы. Естественно, руль задрали вверх, седло заменили плацкартой от велика, а бензобак уменьшили раза в два и сделали конкретно каплевидным.

Мото: Yamaha XV950
Yamaha XV950
Модель была выпущена под именем Midnight Star в 2009 году спе­циально для рынка США, но уже через год появилась в Европе, где продается и поныне. Рафинированный круизер отличается балансом характеристик и удивительной неприхотливостью

Однако при всей своей архаичной внешности аппарат получился вполне ездовой. По этой причине переднее колесо не стали сильно увеличивать по диаметру, а ручки в итоге занизили, чтобы компенсировать высоту руля. Кастомайзеры проехали на этом чуде около 200 км и решили ограничиться доработкой тормоза спереди (для чистоты стиля!). Однако по итогам испытаний была настроена жесткость передней подвески. В Yamaha оценили форму заднего крыла и оформление цепной передачи.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

yamahaXV950

Что скажете?

Комментировать 0