Прощаемся с Mitsuoka Orochi

Будете ли вы скучать по японскому уродцу?

Японское ателье Mitsuoka объявила о завершении производства спорткара Orochi. Единственная модель фирмы, построенная "с нуля", продержалась на конвейере меньше восьми лет — хотя о концепте впервые заговорили еще в 2001-м, первые реальные машины увидели свет лишь в конце 2006-го. В Mitsuoka ничего не говорят о причинах такого решения: может ли быть, что японцы наконец-то осознали всю фантастическую уродливость своего детища?

Orochi действительно выглядит неординарно даже на фоне фантасмагорических творений островных тюнеров. Купе и кабриолет были названы в честь восьмиголового и восьмихвостого дракона из японских мифов, и не зря: переусложненный дизайн с обилием кривых линий, мелких деталей и вложенными наподобие матрешки одна в другую фарами наводит на мысли о сказочных чудовищах.

Впрочем, с точки зрения механики Orochi ничем не примечателен — по небу не летает и огонь, конечно же, не выдыхает. 3,3-литровый V6 от Toyota выдает всего 233 л. с. и сопрягается с 5-ступенчатым "автоматом", зато в комплектацию входит полностью кожаный салон, навигатор и кондиционер. В иенах такой автомобиль стоит сумму, эквивалентную 90-120 тысячам долларов.

За восемь лет объем производства Orochi составил порядка 400 единиц; Mitsuoka простится с моделью ограниченной спецсерией из пяти экземпляров жемчужного и шоколадно-пурпурного цвета (вверху и в галерее внизу). После этого в арсенале фирмы останутся лишь ретрокары на шасси Nissan March и Mazda MX-5. Кто придет на смену Orochi? Сдается нам, в японских легендах срочно разыскивают шестнадцатиголового дракона...

Что скажете?

Комментировать 0