Зимняя школа BMW

Заносы и сносы больше не оставят вас с носом
Я такая внезапная, противоречивая вся

— это точь-в-точь про нашу погоду. Шорты в марте и шуба посреди апреля заставят умудренного соотечественника лишь повести бровью, и только.

К осенне-весенним дням жестянщика мы тоже привыкли — но по-прежнему к ним не готовы. Что делать, если, скользя поперек Садового кольца во внезапном заносе на уже летней резине, вы понимаете, что напрасно отдали кровные за шиномонтаж?

Чтобы не оказаться в глупом положении (или самое худшее – в кювете), есть два пути решения проблемы. Два курса: прорицание в Хогвартсе и Зимний интенсивный в BMW Driving Experience. Мы прошли один из из них, где нам прочистили карму, открыли чакры и научили предугадывать события на шаг вперед.

Да, есть в заднеприводных тачках что-то волшебное. Их укрощение на снегу — отдельная глава в учебнике гоночной магии. Повернули налево, а поехали прямо? Бывает! Руль вправо — убираем снос, больше газу — успеваем попасть на поздний апекс. Если под машиной конус, за вами — вереница пронумерованных машин , а в рации — порция критики от инструктора — значит, вы снова доверились закоренелым и в корне неверным рефлексам. Что ж, будем исправлять. Обезьяна привыкала к палке сотни лет, у нас же времени на совершенствование в миллион раз меньше. Но, что бодрит, упражнений с рулем и педалями ощутимо больше.

Конечно, два дня интенсивной практики на снегу и льду не сделают из вас Вальтера Рёрля. Но в городе выигрывает не самый отважный и быстрый. Победителем в ежедневной гонке "дом-работа-дом" становится тот, кто добрался до финиша, не испортив нервы ни себе, ни другим. Мы научились не только беречь их, но и получать от кошмарного калейдоскопа погоды настоящее драйверское удовольствие.

ТЕКСТ: СЕРГЕЙ ГАВРИЛЕНКО, КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ / ФОТО: АЛЕКСЕЙ БРАВЕРМАН

Что скажете?

Комментировать 0