Peugeot Partner получил новый дизель и коробку

За экономичность и комфорт придется солидно доплатить

Накануне в России стартовали продажи Peugeot Partner Tepee с новым двигателем и коробкой передач. Популярный пассажирский вэн получил усовершенствованную версию 1,6-литрового дизеля мощностью 90 л. с., отвечающую экологическому стандарту Евро-5 и отличающуюся исключительно низким расходом топлива. В сочетании с роботизированной коробкой ETG6 этот мотор увеличит цену Partner на 100 тысяч рублей по сравнению с предыдущим вариантом того же мотора и МКПП.

Итак, двигатель e-HDi STT выбрасывает всего 120 граммов CO2 на километр, а система "стоп-старт" обеспечивает ему невероятную экономичность — 4,4 л/100км на трассе и 5,0 л/100км в городе (у предыдущего варианта — 5,2 и 6,7 л соответственно). Подрос у него и крутящий момент — с 215 до 230 Нм при 1750 об/мин. Ну а автоматизированная 6-ступенчатая коробка, как говорят в Peugeot, не имеет аналогов на рынке с точки зрения комфорта и надежности.

Впрочем, заплатить за эти качества придется немало. В базовой комплектации Access (от 680 тысяч рублей) новые мотор и коробка недоступны; самая дешевая Active с ними обойдется в 901 тысячу рублей при том, что она же с "простым" дизелем и механикой стоит 801 тысячу. Самая роскошная версия Outdoor будет стоить 942 тысячи рублей: ее отличает внедорожный пакет, богатая отделка, кондиционер, релинги на крыше, дополнительные подушки безопасности и другие дополнения. Кстати, напомним, что кроме пассажирского Tepee, Peugeot предлагает в России и грузовой "каблучок" Partner VU в коротко- и длиннобазной версиях с тремя двигателями на выбор, среди которых вышеописанной новинки нет.

Peugeot Partner получил новый дизель и коробку

Что скажете?

Комментировать 0