Мото: Indian Chieftain

Первый Indian категории кастом-турер! Локомотивы в массы?

Американский мотоцикл. Какие ассо циации у вас возникают? Конечно, сияющий хромом “Харлей”! А еще прямые дороги, уходящие за горизонт, и бородатые байкеры в черной коже... Компания Harley-Davidson, используя мощные рычаги рекламы, убедила всех и вся, что на всем американском континенте нет других мотоциклов. И только немногие слышали про марку Indian. Которая, на секундочку, была первым мотопроизводителем в Штатах! С нее начиналась мотоциклетная Америка, на нее перед Второй мировой старался равняться еще малоизвестный Harley-Davidson, на нее же он ста рается не обращать внимания даже сей час, когда Indian, в который уж раз, возро жда ется.

Три года назад бренд Indian был приобретен холдингом Polaris, производящим квадрики и снегоходы. Новые владельцы постарались сохранить харизму марки и не забывать историю, что авто­матически приводит ее к противостоянию с “Харлеями”. Но при этом добавили в модельный ряд аппарат новой для “Индейцев” концепции. Речь о флагмане 2014 года – кастом-турере Chieftain.

Мото: Indian Chieftain

С кофрами задняя часть вышла крупной. В пробках будут проблемы...

Да, он тоже выглядит “стопроцентным американцем”. Однако классический Indian всегда был минималистичен – из навесного оборудования у него были разве что кожаные кофры. Он просто не дожил до тех времен, когда даже “классиков” стали одевать в обтекатели. И вот Polaris решил создать конкурента самому продаваемому мотоциклу США – Harley-Davidson Street Glide.

Мото: Indian Chieftain
Купленный холдингом Polaris, Indian возрождается и расширяет модельный ряд

Перво-наперво наняли хорошего дизайнера. За проект отвечал Грег Брю – тот, что создал последний Rolls-Royce Phantom. Грег придумал для Indian образ мотоцикла, вернувшегося на кон вейер лет через шестьдесят. Он заложил в Chieftain стилистические черты предков: скрытое кофрами заднее колесо, огромные раздутые кры лья – то, что было в моде в конце сороковых годов прошлого века. Проблема возникла только с обтекателем. Все современные “а-ля Harley” выглядели на “Индейце” как костюм с чужого плеча. В итоге огромные размеры мотоцикла подтолкнули дизайнера к идее стилизовать его передок под железнодорожный локомотив из пятидесятых. Получилось превосходно!

Мото: Indian Chieftain

1. Фара

Выглядит мощно. И светит примерно как паровозный прожектор

2. Тормоза

Отличные! Два тормозных диска + 4-поршневые суппорты

3. Бак

Его форма и отделка не оставляют сомнений – это Indian

Двигатель

Современный высокотехно­логичный агрегат с ретровнешностью

5. Рама

Алюминиевая и сложная – с литыми и коваными эле ментами

6. Седло

О таком троне мечтает каждый мотоциклист. Комфортно!

7. Глушители

Длинные, гори­зонтальные. Такие же ставят на клас си че ский Chief

8. Кофры

Сделаны на славу! Вместительные, жесткие и влаго­защищенные
Мото: Indian Chieftain

Руль

Тут полно кнопок, в том числе для управления 100-ваттной музыкой
Мото: Indian Chieftain

Приборка

Пример того, как можно совместить “доброе старое” с “хорошим новым”
Мото: Indian Chieftain

Крышка

У других “Индейцев” на баке приборы. Здесь обошлись просто хромом

Я повидал на своем веку немало мотоциклов, но Indian Chieftain меня просто потряс. Вживую он выглядит как царский трон: шикарно, крепко, мощно. Настоящий атрибут власти! Власти над дорогой и всеми двухколесными. Новый сило вой агрегат Thunder Stroke 111 не утопает в теле – он, как большой драгоценный камень, рвется наружу из оправы. Почти “квадратный” (диа метр цилиндра 113 мм, ход поршня 101 мм), мотор и правда бриллиант. Его объем 1800 кубов, у него три распредвала, которые через штанги и гидрокомпенсаторы приводят по два клапана на цилиндр. А с возникающими в двигателе V2 вибрациями отлично справляется балансирный вал. Оправой Chieftain, кстати, тоже отличается от “настоящих индейцев” – его рама сделана из алюминиевого сплава.

Мото: Indian Chieftain

Свой характер мотоцикл демонстрирует уже на холостых – он словно пульсирует под тобой, но вибрации мягкие и приятные. В шестиступенчатой коробке передачи включаются четко и без ошибочно, но размашисто – словно стальной клинок входит в ножны. Ручка газа кажется поначалу тугой. И понятно зачем – стоит крутануть ее более ретиво, как в моторе словно включается турбина. Крутящий момент у движка просто колоссальный – то, что надо для сжигания заднего баллона!

Мото: Indian Chieftain

Сев на Indian Chieftain, чувствуешь себя капитаном круизного лайнера – высокая и прямая посадка, превосходная ветрозащита, комфорт… Подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна, мотоцикл словно плывет по шоссе. Однако этот комфорт не отделяет водителя от реальности. Огромный Chieftain на удивление хорошо управляется и контролируется, и прописывает зигзаги на серпантинах не хуже любого “классика”. Но окончательно Indian влюбляет в себя на прямиках, когда можно включить круиз-контроль и отдаться созерцанию пейзажей. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

Indian Chieftain
Цифры:1811 см3, V2, н/д, 162 Нм, привод – ремень, 0-100 км/ч за 4,7 с, 220 км/ч, 370 кг
Цена:от $25 000
Вердикт:Вождь всех “Индейцев”, лидер всех круизеров. Лучший кастом-турер современности!
/10

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

Indian

Что скажете?

Комментировать 0