Спасение Lincoln придет из Китая

Американская марка выходит на крупнейший рынок в мире

В 2014 году в Китае откроются первые восемь дилерских центров Lincoln. Как сообщает The Detroit News, таким образом Ford Motor Company попытается спасти от забвения свою люксовую марку, продажи которой в минувшем году упали на 64% по сравнению с пиковыми показателями 1990-х. В КНР будут представлены только новейшие модели Lincoln; ставка будет делаться на обеспеченную аудиторию, причем главную конкуренцию бренду составит немецкая тройка Audi – BMW– Mercedes-Benz.

Как рассказал изданию вице-президент Lincoln по глобальным продажам Мэтт ван Дайк, главной "фишкой" Lincoln в Китае станут высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к клиенту. Более чем скромный модельный ряд (на сегодня, напомним, в него входят новый седан MKZ, компактный кроссовер MKC и гигантский внедорожник Navigator, который вскоре подвергнется редизайну) будет компенсирован роскошными шоу-румами с настенными водопадами, залами для чайной церемонии и вышколенным персоналом.

В первый год Ford рассчитывает продать не более 1000-1500 Lincoln в Поднебесной (ситуация осложняется тем, что автомобили будут поставлять из США, что приведет к их 25%-му удорожанию). Но среднесрочный прогноз куда более оптимистичен, ведь Китай — крупнейший в мире рынок автороскоши и автомобилей вообще: в 2013 году его объем превысил немыслимые 20 миллионов единиц.

Если же китайцы не "клюнут" на Lincoln, дела бренда будут совсем плохи. Сейчас он представлен только в США, Канаде, Мексике, на Ближнем Востоке и в нескольких отдельных странах Азии; в прошлом году его продажи составили всего 81 694 единицы (для сравнения, общие продажи группы Ford превысили 6,3 млн экземпляров). Остается рассчитывать на верный фан-клуб владельцев ретро-Lincoln, которых в КНР немало, и... на популярность личности президента Линкольна. Посмотрим, сработает ли!

Что скажете?

Комментировать 0