Hyundai привез в Россию "футбольные" i40 и ix35

Спецверсии приурочены к Чемпионату мира-2014

Чемпионат мира по футболу 2014 года начнется только в июне, но уже сейчас автопроизводители начали обыгрывать в рекламе тему этого популярнейшего вида спорта. Официальный автомобильный партнер FIFA компания Hyundai пошла еще дальше и выпустила специальные версии седана i40 и кроссовера ix35 под названием World Cup Special Edition; обе они доступны на российском рынке.

Внешние отличия от стандартных автомобилей невелики — как видно на фото вверху, они исчерпываются цветным логотипом чемпионата на переднем крыле. Зато поклонники футбола могут неплохо сэкономить на дополнительных опциях, ведь спецверсии предлагаются в богатой комплектации по цене почти в два раза ниже рыночной.

Например, бизнес-седан Hyundai i40 World Cup Special Edition со 150-сильным 2,0-литровым мотором и автоматом укомплектован кожаным салоном черного или синего цвета, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также множеством электрорегулировок и вентиляцией сидений. Цена такого автомобиля составит 1 054 900 рублей.

Еще роскошнее список оборудования у передне- или полноприводного ix35 World Cup Special Edition с таким же мотором и коробкой, что и у седана (1 099 900 и 1 169 900 рублей соответственно). В него входят передние биксеноновые и задние светодиодные фары, тонировка задних стекол, 18-дюймовые диски, а в салоне кроме искусственной кожи присутствует и натуральная.

Что ж, предлагаем тиффози взглянуть на предложение Hyundai повнимательнее, а пока напомним, что "футбольную" спецверсию GoalCooper вчера анонсировала и компания Mini. Правда, там речь шла о первоапрельской шутке, а у корейцев все в высшей степени серьезно.

Темы:

Hyundai

Что скажете?

Комментировать 0