Минусовка для колес

Итак, вы согласны с тем, что менять зимнюю резину на летнюю необходимо. Что дальше? А дальше необходимо определиться со временем, когда лучше всего это делать.

Российская зима непредсказуема. Точно так же непредсказуемы лето, осень и весна. И все остальное, что происходит в наших краях, тоже. Но одно точно. Летние шины должны ездить по летней дороге, и никак иначе. Когда начинается лето для шин?

Минусовка для колес

Нет, если снег начал сходить – это еще не повод переобуваться. И даже после того как он полностью исчезнет с дороги – рановато. Потому как для резины главное – температура воздуха. Казалось бы, какая разница: нет снега – переобувайся и поехали. Но вы же не надеваете летние кеды в марте? Почему? Правильно, они слишком тонкие – нога мерзнет. С шинами примерно то же самое.

Минусовка для колес

Да, машина не мерзнет. Но состав летних и зимних покрышек очень сильно отличается. Главное, что нужно понимать при переходе с зимней резины на летнюю, это то, что состав, из которого сделана зимняя покрышка, не может полноценно работать в летних условиях. Резина протекторного слоя зимней покрышки заметно жестче, чем у летней. Она предназначена для работы при отрицательных температурах. Летняя – мягче, и создана специально для эксплуатации в теплое время. Граница теплого и холодного у современной резины проходит примерно на 3-5 градусах Цельсия. Как только дневная температура превышает эти значения, можно смело менять шины на летние. Чтобы собрать статистику, вам достаточно понаблюдать за температурой три-четыре дня. Если она остается положительной – пора на шиномонтаж.

Минусовка для колес

В переходный период, когда дневная температура подходит для летних шин, но ночью она опускается ниже этих значений, вы можете прочувствовать разницу. За ночь резина слегка дубеет, в некоторых случаях она даже может немного "сквадратиться". Когда утром начинаешь движение, чувствуешь это особенно ярко. Но потом, по ходу движения, шины разогреваются за счет силы трения и возвращаются к рабочему состоянию.

У новой, разработанной в Европе резины Viatti Strada Asimmetrico диапазон рабочих температур шире: от +2 до +55 градусов. И конечно, это не единственное их достоинство. Ведь квадратные шины – не по-нашему. Лучше взять круглые, да получше!

Что скажете?

Комментировать 0