Мы за честные выборы

Наконец-то пришла пора выбрать резину. И здесь есть проблема. Приходишь в магазин, а там... Миллиард колес. Все черные. И круглые. Что делать?! Спокойно! Мы дадим пару советов, как не облажаться и уйти с нужным товаром.
Мы за честные выборы

Совет первый. Запомни свой размер

Ну, свой размер ты наверняка знаешь и без нас, но вообще-то мы имели в виду размерность колес твоего авто. Не нужно выпендриваться и ставить резину "пошире" или "потоньше". Ставь то, что рекомендует производитель. Помни: изменение одного параметра всегда тянет за собой изменение других. Захочешь низкопрофильные покрышки – придется покупать другие диски. На ступицу твоей тачки они могут не сесть, и потребуются проставки или переходники. Целый огород ради того, чтобы в итоге машина стала хуже управляться! Поэтому повторяем: покупать надо резину стандартной размерности. Давай еще раз повторим, как эта размерность выглядит. Например, стандартный размер колес Skoda Octavia (кстати, в базе на нее устанавливаются летние Viatti Strada Asimmetrico, и менять их ни на что не советуем.) – 195/65 R15. Это означает, что ширина резины - 195 миллиметров, отношение высоты профиля к ширине составляет 65 процентов, эта покрышка – радиального типа (бывают еще диагонального, тогда буква R не ставится), предназначенная для диска диаметром 15 дюймов.

Совет второй. Держись подальше от тех, кто считает "R" радиусом

Мы за честные выборы

Если продавец шины называет колесо R15 "пятнадцатым радиусом", задай ему простую задачку. Пусть он переведет дюймы в сантиметры и прикинет диаметр такого колеса. Получится 76 сантиметров. То есть по пояс продавцу. Потом спроси его, почему же колесо, радиус которого 15 дюймов, на самом деле ему не по пояс, а по колено. А потом уматывай из такого магазина. Продавец, не знающий элементарных вещей о резине, не может быть компетентным. Точно так же держись подальше от шиномонтажей, где работают такие "профи".

Совет третий. Протектор

Тут на первый взгляд засада. Все шины, кроме гоночных сликов, имеют протектор. На первый взгляд, одинаковый. Но на второй взгляд ты увидишь, где протектор проще, а где – сложнее. Там, где он сложнее, продуманнее, имеют место больше технологий и лучшее качество. Пик работы над протектором – его асимметричный дизайн. Кстати, как у той же Viatti Strada Asimmetrico!

Мы за честные выборы

Совет четвертый. Цена не решает

Правило "чем дороже – тем лучше" работает только в ночном клубе. На рынке колес правило другое: "чем дороже – тем больше денег производитель потратил на рекламу". И не факт, что он также усердно вкладывался в технологии. Не всегда дорогая резина – самая лучшая. Новые бренды, не успевшие набрать рекламной стоимости, могут быть схожими по качеству с лучшей резиной и при этом – ниже по цене!

Что скажете?

Комментировать 0