Мото: Yamaha XJR1300 Eau Rouge

Когда у конструкторов заканчивается фантазия, они берутся за ретро-тему. Так на свет родился очередной концепт. Пучеглазый…

При полетах во времени, особенно в прошлое, необходимо задавать точку возврата. Иначе можно не вернуться обратно. В нашем случае таким историческим рубежом стали 70-е годы прошлого столетия и мотоциклетные гонки на выносливость. Если кто запамятовал – участники Ле-Мана гоняли по треку целые сутки. Ну а их мотоциклы, как нетрудно догадаться, выглядели примерно как эта Yamaha.

Такую идею в рамках проекта Yamaha Sport Heritage японская компания предложила итальянскому отделению небезызвестного кастом-ателье Deus ex Machina, которые съели пару овчарок на создании подобных штуковин. Надо сказать, ребята оправдали возложенные надежды.

Стоковый XJR1300 преобразился! Исчезла тяжеловесность, появились грация и стиль. Что удивительно, трансформацию неоклассики в ретро-спортбайк удалось провести малой кровью. Кастомайзеры потратились лишь на титановый укороченный гоночный выпуск SC Project, вилку, амортизаторы Ohlins топовой золотой серии, алюминиевые подножки и тормоза от Discacciati.

Мото: Yamaha XJR1300 Eau Rouge
Yamaha XJR1300
Модель дебютировала аж в 1995 году, правда, с 1200-кубовым мотором. Нынешний XJR1300 ­сменил ее в 1999 году и пережил несколько модернизаций. На дан­ный момент это единст­венная классическая модель у Yamaha.

Конечно, формируют образ самодельный полуобтекатель характерной формы и специальная покраска. Было сделано несколько вариантов, но именно с асимметричной круглой фарой мотоцикл, что называется, заиграл. Последними штрихами в картине стали 5-спицевые колесные диски Marvic и “шашечки” на боках обтекателя. Ну и, конечно, кафе-рейсеровский колпак на заднем сиденье.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Темы:

yamaha

Что скажете?

Комментировать 0